Фото:
РЖД-Партнер
С начала прошлого года, пользователям системы ЭТРАН предоставляется возможность для получения ряда документов, среди которых акты ГУ 23, ГУ 25, ГУ 2б, данных контроля КТИ (состояния гребней колес), системы АСКПВ и т.д. Данные предоставляются на договорной основе. Эти документы являются юридически значимыми для составления претензионных и исковых исков, что позволяет операторским компаниям по-новому выстроить взаимоотношения с РЖД, в том числе в порядке досудебных споров.
«Этот большой объем информации, который предоставляется операторам на платной основе, позволяет им перестроить свои системы на более точную работу. Измерять время под грузовыми операциями, подачей, уборкой вагонов. Полученная из системы РЖД информация считается юридически достоверной. Таким образом, претензионная работа выходит на другой уровень», — отметил С. Лахутров.
В частности, ПГК более полугода активно использует для формирования плана подачи порожних вагонов для экспортных операций информацию контроля толщины гребня колес. Информация позволяет оперативно перенаправлять вагоны, не подходящие для экспортных операций, под погрузку во внутренних перевозках.
Источник: rambler.ru